|
Семинар «Антикризисное управление финансами/продажами»

Как вывести организацию из кризиса без каких-либо финансовых потерь.
Управление финансами:
Управление финансами:
- как не потерять организацию в период кризиса экономики,
- разработка системы распределения финансовых средств, благодаря которой станут невозможными чрезмерные/незапланированные расходы,
- о чем следует знать руководителю, чтобы постоянно контролировать финансовые потоки в организации,
- как платить зарплату в соответствии с результатами труда,
- критерии подбора вариантов финансирования текущей/инвестиционной деятельности.
Управление продажами:
- способы стимулирования продаж при дефиците маркетингового бюджета,
- ценообразование. Как рассчитать эффективность скидок и не «обрушить» при этом рынок,
- управление ассортиментом с позиции эластичности спроса в соответствии с доходами потребителей,
- учет/отбор самых эффективных методов для стимулирования продаж,
- маркетинговые исследования – миф или эффективный инструмент для увеличения продаж.
- разработка системы распределения финансовых средств, благодаря которой станут невозможными чрезмерные/незапланированные расходы,
- о чем следует знать руководителю, чтобы постоянно контролировать финансовые потоки в организации,
- как платить зарплату в соответствии с результатами труда,
- критерии подбора вариантов финансирования текущей/инвестиционной деятельности.
Управление продажами:
- способы стимулирования продаж при дефиците маркетингового бюджета,
- ценообразование. Как рассчитать эффективность скидок и не «обрушить» при этом рынок,
- управление ассортиментом с позиции эластичности спроса в соответствии с доходами потребителей,
- учет/отбор самых эффективных методов для стимулирования продаж,
- маркетинговые исследования – миф или эффективный инструмент для увеличения продаж.