Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045233/data/www/seminar-krasnodar.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045233/data/www/seminar-krasnodar.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Семинар-тренинг: «Технологии клиент-центрированных продаж» - Семинар - Семинары в Краснодаре - Семинары в Краснодаре - бизнес, кадры, психология

Информация

Направления

Записаться на тренинг

Запись на мероприятия по тел:
8-908-177-72-23
или оформите заявку онлайн

Опросы

Активных опросов на данный момент нет.

Рассылка

Информация

Если вы тренер, обучающий центр или школа, и хотите разместить информацию на сайте, мы рады сотрудничеству с вами.

Вам нужно связаться с нами по почте seminarkrasnodar@mail.ru или через форму обратной связи, написав о себе и направлении которое вы представляете.

Мы Свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим информацию о сотрудничестве, и размещении информации на сайте  Семинары в Краснодаре

Наш банер

Семинары в Краснодаре
Семинары в Краснодаре - семинары по бизнесу, управлению, кадрам, психологии, развитию личности.
 
Сайт «Семинары в Краснодаре» - это семинары по бизнесу, управлению, кадрам, психологии и развитию личности в Краснодаре. На сайте вы узнаете о предстоящих семинарах, информация о обучающих центрах и школах Краснодара; ведущих семинары в Краснодаре. На сайте вы можете выбрать те семинары. которые необходимы именно вам, и подать заявку на обучение.

Семинар-тренинг: «Технологии клиент-центрированных продаж»


Семинар-тренинг: «Технологии клиент-центрированных продаж»
Семинар-тренинг: «Технологии клиент-центрированных продаж» (современная психология эффективного управления продажами).

Главной цель семинара-тренинга является освоение торговым персоналом психологической технологии работы с покупателями, которая дает возможность существенно увеличить объемы продаж, а также сформировать постоянную базу клиентов.

Рассчитан семинар-тренинг «Клиент-центрированная продажа» примерно на 16-28 часов, состоит он из разных форм обучающей и практической работы:

- мини-лекции,
- моделирование/психологический анализ ситуаций потенциального взаимодействия с клиентами (использование видеозаписей),
- работа с методическими материалами и реальными профессиональными проблемами,
- диагностика профессиональных/практических навыков в области продаж.

В рамках семинара-тренинга также используются аудиторные формы работы, учебная работа в торговых залах.

Отличительная особенность предлагаемого семинара-тренинга – это ориентация на специфику услуг/товаров заказчика – программа курса будет разработана индивидуально для Вашей компании, с учетом характерных особенностей Вашей продукции, Вашего персонала/клиентов.

Главными тематическими блоками этого семинара есть:

- особенности традиционных подходов в продаже: «Вовлечение», «Призыв», «Силовое давление»,
- ошибки традиционной продажи,
- психология покупателя,
- философия клиент-центрированных продаж,
- стадии эффективного взаимодействия с потенциальным клиентом, установление с ним контакта (каким образом правильно встретить/расположить к себе покупателя),
- информирование/приглашение к диалогу клиента,
- искусство задавать вопросы клиенту,
- психологические приемы для выяснения мотивов, для эффективного раскрытия потребностей потенциального покупателя,
- ориентация в клиенте,
- технология целевых опросов покупателей SPIN,
- психология проведения презентаций услуг и товаров,
- психологические приемы для формирования у потенциального покупателя потребности в вашей услуге или вашем товаре (как эффективно решать проблемы покупателя с помощью предлагаемого вами товара/услуги),
- метод превращения свойств ваших товаров в конкретные выгоды для покупателя (технология СВ),
- выделение/обоснование преимуществ предлагаемого товара/услуги,
- технология преодоления сомнений покупателя,
- психология ответов на вопросы клиента,
- «обработка» возражений покупателя (каким образом превратить негативный настрой клиента в оптимально позитивный интерес),
- как отвечать на возражения,
- работа с «трудными» покупателями,
- психология работы с «эксклюзивными» покупателями,
- предупреждение/разрешение конфликтов в ходе продажи,
- общее согласие, сигналы готовности к совершению покупки,
- выдвижение/согласование конкретных предложений,
- завершение контакта с покупателем,
- психология сопровождения клиента.

По завершении семинара-тренинга выдается сертификат.
© 2018 Семинары в Краснодаре